Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Консультации

ФАУ «Главгосэкспертиза России» (далее – Учреждение) укрепляет и развивает отношения с клиентами в целях своевременного решения задач, связанных с получением услуг, оказываемых Учреждением. Для этого Учреждением сформирован новый подход к работе с клиентами: за клиентом закрепляется ответственный работник Учреждения (куратор) из конкретного структурного подразделения Учреждения с целью взаимодействия с Учреждением по любым вопросам через «единое окно», независимо от месторасположения объекта капитального строительства, в отношении которого клиент планирует направить документы в Учреждение для оказания услуг Учреждения.

Кураторы организовывают и проводят консультации на безвозмездной основе при личной встрече с клиентами.

 

Рассматриваемые вопросы

Предметом консультаций является разъяснение вопросов клиентов, связанных с:
1) полномочиями Учреждения;
2) порядком оказания услуг Учреждения.

 

Как записаться на консультацию

1)   определите структурное подразделение Учреждения, в которое следует обратиться за консультацией в соответствии с распределением полномочий, установленным с учетом фактического месторасположения клиента на территориях, закрепленных за центральным аппаратом или филиалами Учреждения:

1. Санкт-Петербургский филиал:
Архангельская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, г. Санкт-Петербург, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Костромская область, Ленинградская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Новгородская область, Псковская область, Республика Карелия, Республика Коми, Смоленская область, Тверская область, Ярославская область.

2. Ростовский филиал:
Астраханская область, Белгородская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Курская область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Ростовская область.

3. Саратовский филиал:
Воронежская область, Липецкая область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Рязанская область, Саратовская область, Тамбовская область, Тульская область, Ульяновская область.

4. Казанский филиал:
Кировская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика – Чувашия. 

5. Екатеринбургский филиал:
Курганская область, Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область. 

6. Омский филиал:
Алтайский край, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай, Томская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.

7. Красноярский филиал:
Забайкальский край, Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия. 

8. Дальневосточный филиал:
Амурская область, Еврейская автономная область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ.

9. Крымский филиал:
Республика Крым, г. Севастополь.

10. Северо-Кавказский филиал:
Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия – Алания, Ставропольский край, Чеченская Республика.

11. Ханты-Мансийский филиал:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

12. Самарский филиал:
Самарская область.

13. Центральный аппарат:
Московская область, г. Москва.

 

2.1) вы можете скачать форму анкеты клиента в подразделе «Документы», заполнить и направить заявку непосредственно на адрес электронной почты соответствующего структурного подразделения Учреждения, учитывая территориальный признак месторасположения клиента:

 

2.2) или вы можете обратиться в Контактный центр Учреждения по телефонным номерам:
+7 (495) 625-95-95 (г. Москва);
8 (800) 775-95-95 (бесплатный звонок по России).

При этом клиент имеет возможность изменить место проведения консультации посредством обращения на электронный адрес Отдела по работе с клиентами Центрального аппарата: info.ork@gge.ru, содержащего обоснование необходимости изменения места проведения, а также информацию о виде, функциональном назначении, технико-экономических показателях и иных характеристиках объектов капитального строительства, подлежащих учёту при принятии решения об изменении места проведения консультации.

После получения заявки на консультацию от специалиста Контактного центра с вами свяжется куратор и направит форму анкеты клиента.  Заполненная анкета клиента направляется ответным электронным письмом куратору.


Обратите внимание, адрес электронной почты Отдела по работе с клиентами Центрального аппарата Учреждения info.ork@gge.ru используется только для взаимодействия по заявкам на консультации и по вопросам, связанным с Системой учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы (СУПЗ; https://in.gge.ru/). Просим направлять электронные обращения граждан и юридических лиц на адрес электронной почты info@gge.ru или через Интернет-приёмную.

 

Время организации и проведения

Консультация оказывается не ранее чем через два рабочих дня после направления заполненной анкеты клиента в адрес структурного подразделения Учреждения.

В случае если планируется участие иностранных граждан со стороны клиента, дата консультации определяется не ранее чем через десять рабочих дней после обращения клиента в Учреждение.

Время оказания консультации не превышает 60 минут с момента запланированного начала такой консультации.

 

Место проведения

Консультации проводят специалисты обособленных структурных подразделений Учреждения в их рабочее время или посредством видео-конференц-связи в случае физического присутствия клиента на территории иного обособленного структурного подразделения Учреждения.

Адреса обособленных структурных подразделений Учреждения:

Вопрос-ответ