Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось на новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-11-12 Единый справочный телефон. Пн–пт 9:00–18:00
Версия для слабовидящих

Об учреждении

Миссия и ценности

Наша миссия — добросовестно работать для развития инфраструктуры страны, способствуя обеспечению безопасности и долговечности объектов строительства, а также эффективности капитальных вложений — на благо граждан. Главгосэкспертиза России — это команда профессионалов строительной отрасли, внедряющая высочайшие стандарты качества обоснования решений о капитальных вложениях, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства для обеспечения безопасности граждан, эффективности капитальных вложений и развития инфраструктуры России.

Сегодня Главгосэкспертиза России — современное государственное учреждение, сохраняющее верность лучшим традициям и открытое для инноваций

Основные ценности:

  • Профессионализм
  • Открытость
  • Независимость
  • Объективность
  • Взаимное уважение
  • Наставничество
  • Стабильность
  • Саморазвитие
  • Устремленность в будущее

Полномочия

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»
(ФАУ «Главгосэкспертиза России») является государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченным на:

  1. Проведение государственной экспертизы проектной документации:
    • объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять:
      • на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
      • на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
      • в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
      • на континентальном шельфе Российской Федерации;
      • во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;
    • объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну;
    • автомобильных дорог федерального значения;
    • объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта);
    • указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;
    • объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I–V классов опасности;
    • объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, и юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена указами Президента Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, а также объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена в соответствии с абзацем седьмым подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
  2. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации вышеуказанных объектов.
  3. Проведение проверки проектной документации в целях подтверждения, что проектная документация является модифицированной проектной документацией, с подготовкой соответствующего заключения
  4. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта:
    • объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а», «б», «б(1)», «б(2)» Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427;
    • объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов;
    • объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов без привлечения средств федерального бюджета;
    • объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств юридических лиц, созданных субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.
  5. Выполнение работ и оказание услуг в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности:
    • выполнение работ по мониторингу цен строительных ресурсов и формированию подлежащих представлению в Минстрой России информации и материалов, необходимых для определения сметных цен строительных ресурсов;
    • выполнение работ по разработке (актуализации) сметных нормативов, расценок и цен, укрупненных нормативов цены строительства и укрупненных нормативов цены конструктивных решений, прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства;
    • обеспечение создания и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве;
    • проверка проектов сметных нормативов и расчетных обоснований к ним на соответствие требованиям методических документов и нормативных правовых актов в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве с подготовкой соответствующего заключения, за исключением проверки проектов сметных нормативов, разработка (актуализация) которых осуществляется Учреждением по государственному заданию, и расчетных обоснований к таким проектам нормативов.
  6. Ведение реестров выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости.
  7. Предоставление сведений, содержащихся в реестре выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
  8. Проведение аудита проектной документации.
  9. Обеспечение создания и эксплуатации государственной информационной системы ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.
  10. Ведение единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
  11. Ведение реестров выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости.
  12. Предоставление сведений, содержащихся в реестре выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
  13. Предоставление сведений, содержащихся в реестре выданных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
  14. Проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) или капитального ремонта которых планируется осуществлять без привлечения средств бюджетов бюджетной системы, на предмет установления соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, действующим сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
  15. Проведение публичного технологического и ценового аудита.
  16. Проведение экспертизы материалов обоснования инвестиций, представляемых физическими и юридическими лицами, независимо от источников финансирования объектов капитального строительства.

Руководство

Манылов Игорь Евгеньевич
Манылов Игорь Евгеньевич
Начальник Главгосэкспертизы России
Биография руководителя
Приемная
Тел.: +7 (495) 625-75-46
Факс: +7 (495) 624-67-49
Всё руководство

Структура

Сегодня в Главгосэкспертизе России:

22
самостоятельных
структурных
подразделения
12
филиалов
1332
работника
Структура учреждения