Продолжая переход по любой ссылке или нажимая любую кнопку при нахождении на страницах данного сайта, продолжая просмотр контента на нижних частях страниц сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз их содержимого, я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».
Стоимость услуги зависит от общего количества часов, необходимых Учреждению на рассмотрение поставленных в задании вопросов и подготовку отчета. Стоимость услуги определяется после представления документов в Учреждение.
Заявителю представляется (направляется) проект договора с расчетом размера платы за проведение консультационной услуги, подписанный со стороны Учреждения, либо мотивированный отказ (уведомление) в принятии документов, представленных для проведения консультационной услуги.
Правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг.
Вопросы, выходящие за рамки полномочий и компетенций Учреждения, не рассматриваются и не включаются в задание на оказание услуги.
В случае если вопросы, указанные в задании, касаются порядка проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заявителю направляется отказ.
В случае если заявитель обращается за разъяснением вопросов, предполагающих подготовку рекомендаций о необходимости принятия конкретных проектных решений применительно к представленным материалам по определенному объекту капитального строительства, заявителю направляется отказ в оказании консультационной услуги .
В случае выявления некомплектности представленных документов заявителю направляется отказ в оказании консультационной услуги .
Для оказания консультационной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на оказание консультационных услуг на бумажном и электронном носителях;
2) задание на оказание консультационных услуг на бумажном и электронном носителях;
3) копии документов, подтверждающих идентификационные сведения заявителя, на электронном носителе:
а) для юридических лиц:
– устав организации;
– решение о назначении руководителя;
– документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на право заключения договора оказания консультационных услуг;
б) для индивидуальных предпринимателей (далее – ИП):
– свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации;
– свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;
– документ, подтверждающий полномочия представителя ИП на право заключения договора оказания консультационных услуг;
в) для физических лиц:
– СНИЛС;
– документ, удостоверяющий личность физического лица;
– согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной локальным актом Учреждения;
4) материалы (при наличии) на электронном носителе.
Предметом консультационной услуги является подготовка квалифицированных разъяснений по вопросам заявителя, указанным в задании на оказание консультационных услуг, связанным с применением технических регламентов, соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта, требований по определению сметной стоимости строительства объектов, указанных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при подготовке проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении определенных видов объектов капитального строительства, а также разъяснений с целью определения достаточности представленных материалов для подготовки проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Предметом консультационной услуги не могут быть следующие вопросы:
- о полномочиях Учреждения, в том числе о перечне объектов капитального строительства, документы по которым подлежат рассмотрению в Учреждении;
- вопросы, выходящие за рамки полномочий и компетенций Учреждения, связанных с оказанием услуг, предусмотренных уставом Учреждения (например, в отношении проектной документации и иных материалов в отношении объектов капитального строительства федеральных ядерных организаций);
- о разъяснениях применения требований, связанных с анализом и оценкой материалов по направлению деятельности эксперта, по которому ко времени поступления заявления и задания выявлено отсутствие аттестованного эксперта в реестре работников Учреждения, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- об оценке соответствия проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий требованиям, указанным в части 5 статьи 49 ГрК РФ;
- о порядке корректировки и (или) доработки проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по результатам выдачи Учреждением отрицательного заключения или в связи с внесением изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, получившие в Учреждении положительное заключение государственной экспертизы;
- о предоставлении информации о ходе проведения государственной экспертизы или иных услуг Учреждения в соответствии с договором.
Консультационная услуга осуществляется в соответствии с Уставом ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Отчет по результатам оказания услуги не является заключением государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, установленным частью 9 статьи 49 ГрК РФ, и документом, необходимым для получения разрешения на строительство в соответствии с частью 7 статьи 51 ГрК РФ, а также не может служить гарантией получения положительного заключения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145.
Оказание услуги проводится по инициативе заявителя, а отчет не является документом необходимым и обязательным для получения государственных услуг и не устанавливает правовых и иных обязательств для лиц, участвующих в инвестиционно-строительном процессе.