В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
С 1 февраля 2021 года Главгосэкспертиза России полностью переходит на оформление и подписание договоров, актов сдачи-приемки оказанных услуг только в электронном виде.
Сделать это можно через личный кабинет заявителя в автоматизированной информационной системе «Главгосэкспертиза», предназначенной для обмена информацией между заявителем и учреждением. Договоры на бумажном носителе заключаться не будут.
Сегодня уже 52,4% заказчиков перешли на подписание договорных документов с Главгосэкспертизой России в электронном виде. Для них процедура заключения договора сокращается на 10 - 20 дней.
Электронная форма обмена договорными документами при проведении государственной экспертизы проектной документации имеет ряд важных преимуществ по сравнению с работой с бумажными носителями, в том числе:
- мгновенная передача договора заказчику;
- мгновенная передача и подписание акта сдачи-приемки оказанных услуг и передача заключения заявителю;
- сокращение расходов на бумагу, а также курьерскую и почтовую доставку.
При этом, в соответствии с законодательством, электронный договор обладает равной юридической силой по сравнению с бумажным носителем.
Кроме того, Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ разрешает подписывать документы электронной подписью, благодаря чему налоговая инспекция также может их принимать в электронном виде.
Электронный документооборот не распространяется на объекты, по которым проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, составляющие государственную тайну.