Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

В Подмосковье строят пятую очередь ЦКАД

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно откорректированную проектно-сметную документацию на пятый пусковой комплекс Центральной кольцевой автомагистрали А-113. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Трасса строящейся в Московской области Центральной кольцевой автодороги, общей длиной 336 км, состоит из пяти участков – пусковых комплексов. Пятая очередь ЦКАД, протяженностью 76,44 км, пересекает Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский, Солнечногорский городские округа и Звенигород. Начало пускового комплекса расположено на ПК 19+13,97 - от транспортной развязки № 26 на пересечении с дорогой А-107 (Малое Московское кольцо, «Малая бетонка») в начале обхода Наро-Фоминска. Конец пятого участка - ПК 880+00 до транспортной развязки № 18 на пересечении ЦКАД со скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург». 

В конце июня вице-премьер Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Евгений Дитрих и губернатор Московской области Андрей Воробьев запустили движение на отрезке ЦКАД между Можайским шоссе и Новой Ригой. В настоящее время на пятом пусковом комплексе продолжаются работы по реконструкции участков Малого бетонного кольца и обустройству участков нового строительства кольцевой автомагистрали. 

Проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрены решения по автоматизированной системе управления дорожным движением, противогололедной системе на опасных участках и меры по обеспечению требований транспортной безопасности. Противогололедная система будет устроена на эстакаде у Звенигородского вокзала (ПК 382+75,90), на мосту через реку Москву (ПК 396+01,67) и на путепроводе на развязке № 31 (ПК 847+51,17). Оборудование автоматизированной системы управления дорожным движением устанавливается на рамных опорах, а камеры видеонаблюдения - на отдельно стоящих мачтовых опорах. Информация со всех датчиков и камер будет стекаться в Центральный пункт управления дорогой.   

Финансирование планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета. Застройщик - Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральная проектная организация – АО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «СОЮЗДОРПРОЕКТ». 

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад