Важно!
Порядок изменения цены контракта в соответствии с ПП РФ № 1315
Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

На подъездной дороге к Иваново выполнят капитальный ремонт

Изучив представленную документацию, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что сметная стоимость капитального ремонта автодороги Р-132 «Золотое кольцо» Ярославль – Кострома – Иваново – Владимир – Гусь-Хрустальный – Рязань – Михайлов – Тула – Калуга – Вязьма – Ржев – Тверь – Углич – Ярославль на участке с 182 по 190 км определена достоверно. По итогам проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости выдано положительное заключение.

До 9 апреля 2020 года дорога называлась М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань – Уфа на подъезде к Иваново (со 108 по 116 км). В связи с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 № 465 «О внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального назначения» дорога переименована.

Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрено проведение капитального ремонта автомобильной дороги на подъезде к Иваново со стороны Владимира. Строительная длина ремонтируемого участка - 7,011 км. В ходе работ проезжую часть расширят до четырех полос, уложат усовершенствованное покрытие из асфальтобетона, а также отремонтируют 13 водопропускных труб и обустроят 9 примыканий. Расчетная скорость движения по автодороге II категории составит 100 км/ч.

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Проектная документация разработана по заказу ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород. Генеральный проектировщик – ООО Проектный институт «Владимиравтодорпроект».

Фото: Росавтодор

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад