Важно!
Порядок изменения цены контракта в соответствии с ПП РФ № 1315
Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

На остров Парамушир начнут летать пассажирские самолеты

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на первый этап строительства посадочной площадки самолетов на острове Парамушир. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Парамушир - самый крупный в северной части Большой Курильской гряды и второй по размеру остров архипелага после Итурупа: его протяженность составляет 120 км в длину и 30 км в ширину. На языке айнов - коренного населения острова – его название означает «широкий». Парамушир также примечателен уникальным гористым ландшафтом и большим количеством вулканов. Всего на острове обнаружено 23 вулкана, в том числе 5 – действующих. Кроме воздушных перевозок на вертолетах связь с материком для жителей острова и грузоперевозок осуществляется водным транспортом.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, принят вариант размещения на острове Парамушир посадочной площадки для самолетов типа DHC-6-400 «Twin Otter» - двадцатиместного турбовинтового самолета с укороченным взлетом и посадкой. Работы пройдут в Северо-Курильском городском округе на территории действующей площадки для вертолетов, где посадка и высадка пассажиров, погрузка и разгрузка почты производится только в дневное время и при благоприятных погодных метеоусловиях. Кроме пассажирских перевозок она используется для нужд МЧС и санитарной авиации при чрезвычайных ситуациях. Бетонные покрытия вертолетной площадки рассчитаны на нагрузку от вертолета Ми-8. Ее пропускная способность - 20 пассажиров в час - обеспечивает обслуживание около 70 вылетов Ми-8 в год.

На первом этапе - в ближайшие пять лет развития самолетной площадки - ее расчетная пропускная способность составит не более 18 пасс/час с учетом прогнозной интенсивности перевозок самолетами DHC-6-400 до 300 взлетов/посадок в год, или одного рейса в сутки.

В соответствии с заданием на проектирование, на первом этапе построят взлетно-посадочную полосу длиной 625 м, соединительную рулежную дорожку и иные сооружения, необходимые для взлетно-посадочных операций и размещения воздушных судов на местах стоянок.

На втором этапе, по отдельному проекту, оборудуют перрон для стоянки двух самолетов DHC-6-400 и вертолетов Ми-8, а также установят комплексы светотехнических объектов и объектов управления воздушным движением, радионавигации и иных сооружений для обеспечения безопасности полетов и приема авиапассажиров.

Финансирование планируется осуществлять с привлечением средств бюджета субъекта Российской Федерации. Застройщик – АО «Аэропорт Южно-Сахалинск». Генеральная проектная организация – ОАО «Проектно-изыскательский институт воздушного транспорта «Дальаэропроект».

Фото: https://alpindustria.ru/tour/news/novyj-tur-na-severnye-kurily.html

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад