В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
В Главгосэкспертизе России внедрена система менеджмента качества (СМК), отвечающая требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Об этом свидетельствует сертификат, подтверждающий наличие и реализацию в Учреждении долгосрочной стратегии, системного и клиенториентированного подхода к выполнению обязательств перед потребителями, высокого уровня качества услуг и управления процессами.
В 2017 году, после двух лет кропотливой работы над внутренними процессами Учреждения, СМК Главгосэкспертизы впервые получила сертификат международного стандарта ISO 9001:2015. Оценку соответствия проводил международный орган по сертификации «Бюро Веритас».
«Центр отечественной сертификации подтвердил соответствие Главгосэкспертизы стандартам качества. Мы продолжаем развивать действующую в Учреждении систему менеджмента качества, принимать необходимые управленческие решения, повышать уровень оказываемых услуг и стремиться к созданию конструктивных условий для нашей совместной работы с заявителями», - прокомментировал начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов.
Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 – унифицированный механизм оценки качества производства и управления, который применяют государственные органы и компании в России. Сертификационный аудит проводился в Центральном аппарате, Северо-Западном, Самарском и Саратовском филиалах Главгосэкспертизы России в мае – июне 2023 года Российским органом по сертификации «Интерсертифика».