В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Уважаемый Заказчик!
Мы рады сообщить о запуске нового сервиса для заказчика – «Личный кабинет заказчика».
Сервис позволяет согласовать данные вашего проекта на ранних стадиях для ускорения подачи заявления на услугу государственной экспертизы.
Преимущества сервиса:
Важно:
По возникающим вопросам просим обращаться:
Сервис «Личный кабинет заказчика»