В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Пресс-служба Главгосэкспертизы России сообщила о выходе положительного заключения по итогам рассмотрения проекта первой очереди строительства терминала аэропорта Анапы.
Изучив представленные после корректировки материалы, эксперты пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Действующий аэровокзальный комплекс аэропорта Анапы, общая площадь которого составляет около 5 000 кв.м., был построен в 1976 году по типовому проекту. Несопоставимость его размеров и особенностей самого проекта с современными требованиями, предъявляемыми к аэропортам, приводит к невозможности качественного обслуживания перевозок, объем которых постоянно растет.
Новый аэровокзальный комплекс будет построен в две очереди. В ходе первой возводится терминал для обслуживания внутренних рейсов. Его пропускная способность составит 600 пассажиров в час. Также будут обустроены привокзальная площадь с подъездами к аэропорту, стоянка для легковых автомобилей и автобусов и технические сооружения. В ходе второй очереди, чтобы создать условия для обслуживания не только внутренних, но и международных рейсов, терминал будет увеличен.
Комплекс будет обеспечен необходимым оборудованием и площадями для быстрого и комфортного прохождения всех видов контроля и основных технологических процедур. Также в новом терминале будут созданы все условия для путешествия пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Строительство нового здания, проект которого был одобрен Главгосэкспертизой России, будет проходить при непрерывной работе существующего аэровокзала.
Аэропорт «Анапа» ‒ воздушные ворота одного из самых популярных детских курортов страны, где туристический поток достигает 3 миллионов человек в год. Вместе с аэропортами Краснодара, Сочи и Геленджика он входит в компанию «Базэл Аэро», совместное предприятие промышленной группы «Базовый элемент», Сбербанка России и Changi Airports Internation.