Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

В Москве одобрили проект строительства второго участка Северо Восточной хорды

Региональное информационное агентство Московской области

Главгосэкспертиза России одобрила проект второго этапа строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД, в рамках реализации которого будет возведена тяговая подстанция «Вешняки», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Изучив представленные на повторную экспертизу материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение», - говорится в сообщении.

Скоростная Северо-Восточная хорда, которая по диагонали пересечет Москву, позволит автомобилистам в считанные минуты добираться с одного конца столицы на другой, не выезжая на кольцевые магистрали города. Ожидается, что хорда почти на четверть разгрузит МКАД и перераспределит потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов. В настоящее время участки хорды находятся на разных стадиях строительства, но целиком магистраль построят к 2020 году.

Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД должны сдать в эксплуатацию уже в 2018 году. Проект, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает не только строительство новой тяговой подстанции «Вешняки», но и снос существующей (1933 года постройки), а также примыкающих к ней технических сооружений.

Новая подстанция для преобразования и распределения электрической энергии будет построена в стороне от трассы, в районе остановочного пункта «Вешняки» Московской железной дороги, которую и будет обслуживать. Проект был разработан с учетом развития путей Казанского направления МЖД на перегоне «Перово-Выхино».

Оригинал

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад