Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

В Главгосэкспертизе России научили, как пользоваться ФГИС ЦС

Тульский строитель

Главгосэкспертиза России провела обучающий семинар на предмет регистрации и размещения информации во ФГИС ЦС. В ходе семинара пользователям информационной системы объяснили, для чего нужны квалифицированная электронная подпись и программное обеспечение «Jinn-Сlient», и дали разъяснения по порядку предоставления информации об отпускных ценах в личном кабинете производителя.

Как сообщили в пресс-службе госучреждения, организаторы семинара напомнили его участникам, что процедура регистрации на портале ФГИС ЦС проходит в четыре этапа: получение усиленной квалифицированной электронной подписи, регистрация юридического лица на Едином портале государственных услуг и установка программного обеспечения «Jinn-Сlient» и «Континент TLS VPN».

По словам начальника отдела сопровождения информационных систем в ценообразовании Управления методологии ценообразования и мониторинга цен строительных ресурсов Сергея Горбушина, для получения усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в один из аккредитованных Минкомсвязью удостоверяющих центров, список которых опубликован, в том числе, в базе знаний на портале ФГИС ЦС. Сроки получения подписи зависят от регламентов центров.

Чтобы зарегистрировать свою компанию на портале ФГИС ЦС, ее директор (либо уполномоченный представитель) сначала должен зарегистрироваться в базе сам как физическое лицо. «Когда физическое лицо регистрирует юридическое лицо, то при входе на портал госуслуг ему дают возможность выбрать, в каком статусе он планирует работать с системой. В качестве юрлица директор компании может пригласить в кабинет по ссылке любое другое физическое лицо, которое получит возможность также представлять организацию на площадке портала. При этом каждый сотрудник, работающий в системе, в том числе от имени компании, должен иметь свою электронную подпись», - подчеркнул Сергей Горбушин.

Программное обеспечение «Jinn-Сlient», по словам спикера, необходимо для формирования электронной подписи документов в достоверной среде с целью подписания передаваемой во ФГИС ЦС информации. Программное обеспечение приобретается один раз у официального производителя или его партнеров.

«Электронная подпись служит для входа на портал госуслуг, тогда как подписание сведений, которые загружаются в систему, осуществляется при помощи программы «Jinn-Сlient», которая берет ключ из вашей электронной подписи, формирует подпись и возвращает его обратно, - рассказал Сергей Горбушин. - Программное обеспечение «Континент TLS VPN» предназначено для защищенного доступа удаленных пользователей к ФГИС ЦС по сети связи общего пользования с целью обеспечения защиты передачи данных в сети Интернет между юридическими лицами и личным кабинетом системы».

Также отдельное внимание участников семинара обратили на то, что инструкции по регистрации на портале, видеоролики, нормативные акты, другие документы и обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомиться для корректного пользования ФГИС ЦС, размещены в Базе знаний на портале системы.

Оригинал

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад