В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
10 января Главгосэкспертиза РФ сообщила о запуске обновленных сервисов интерактивного взаимодействия с заявителями, которые предоставляют перечень проектно-сметных документов на госэкспертизу.
Как Строительству.RU рассказали сегодня в информационной службе ведомства, теперь пользователи смогут получать предварительные сведения о месте проведения экспертизы, а также о ее приблизительной стоимости. К тому же это даст возможность контролировать текущий статус своего проекта.
Еще одним преимуществом пользования обновленными сервисами станет возможность загружать и подписывать документы без установки дополнительного программного обеспечения.
Помимо этого, заявления на услуги и опись представленных документов теперь формируются в системе автоматически, что экономит временные затраты и существенно снижает вероятность ошибок. Также в личном кабинете запущен специальный функционал, благодаря которому можно переписываться с Главгосэкспертизой РФ в автоматизированном режиме, говорится на сайте ведомства.