В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Экспертами Хабаровского филиала Главгосэкспертизы выдано положительное заключение на проект реконструкции ее приемо-отправочных путей.
Основным недостатком, ограничивающим возможность увеличения грузооборота транспортного узла, является недостаточность полезной длины путей станции Мыс Астафьева, необходимых для приема поездов повышенного веса и длины. В частности, перевалка в ОАО «Терминал Астафьева» (в числе других главных клиентов припортовой станции - ОАО «Аттис Энтерпрайс» и АО «Находкинский морской торговый порт») составляет сегодня порядка 1,5 млн т в год. Проектной документацией предусматривается реализация первой очереди развития железнодорожной инфраструктуры, позволяющей обеспечить выход этой компании на проектную мощность до 3 млн т угля ежегодно.
Проектом предусмотрены решения по удлинению путей № 2 и 3 до полезной длины не менее 1050 м в сторону соседней станции Крабовая. Реконструкция будет вестись в три этапа. На первом построят тупиковый путь для смены кабины управления локомотивом на Крабовой, в дальнейшем проложат электрифицированный соединительный путь между соседними станциями, и, наконец, на последнем этапе удлинят приемо-отправочные пути Мыса Астафьева.
Мыс Астафьева является одной из решающих станций Находкинского узла. В 2017 году она переработала около 6 млн т внешнеторговых грузов, главным образом угля и черных металлов.
Павел Белов