В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство международного морского терминала в городе Пионерский, которое проходит в рамках расширения портовой инфраструктуры Калининградского морского порта.
Также эксперты проверили достоверность определения сметной стоимости проекта. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
Строительство международного морского терминала в городе Пионерский Калининградской области на берегу Балтийского моря началось 1 февраля 2018 года. Терминал, который должен стать одним из крупнейших инфраструктурных сооружений Северо-Западного федерального округа, предназначен для приема круизных и грузопассажирских судов. В год он сможет принимать более 400 судов, а годовой пассажирооборот составит 305000 человек.
В рамках реализации проекта будет построен также морской вокзал с пропускной способностью 1236 человек в час, открытые грузовые площадки площадью 75500 кв. м, два причала общей длиной 725 м и другие необходимые объекты. Акватория будущего терминала составит 30,53 га.
На территории терминала будут созданы все необходимые условия для передвижения и пребывания людей с ограниченными физическими возможностями.
Государственная экспертиза проекта была проведена специалистами Главгосэкспертизы повторно, потому что после проведения первичной экспертизы в проектную документацию и результаты инженерных изысканий
были внесены изменения. Так, были актуализированы инженерно-гидрометеорологические и инженерно-геодезические изыскания, внесены изменения в схему планировочной организации земельного участка, откорректированы объем и площадь дноуглубления, изменены и некоторые гидротехнические и технологические решения.