В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Эксперты Казанского филиала Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение по итогам изучения проект-сметной документации об оснащении аэропорта Йошкар-Олы радиомаячной системой инструментального захода на посадку. Об этом ИА REGNUM сообщили в ведомстве.
Система состоит из курсового и глиссадного радиомаяков, а также другого оборудования, необходимого для увеличения степени безопасности полётов. Система даст возможность воздушным судам получать данные о положении судна относительно взлетно-посадочной полосы, диспетчеры при этом смогут обеспечивать высокую точность и безопасность при заходах бортов на полосу.
Кроме того, планируется провести мероприятия по защите строительных конструкций и фундаментов от разрушения возможными опасными геологическими процессами.
Заказчиком работ является Федеральное унитарное государственное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", генеральным проектировщиком - АО "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей".
Как сообщало ранее ИА REGNUM, с 22 июля возобновлено авиасообщение между Йошкар-Олой и Москвой.
Перед этим были завершены минимально необходимые для налаживания авиационного сообщения ремонт взлетно-посадочной полосы и здания аэропорта. Текущий ремонт аэропорта выполняло АО "Марий Эл дорстрой" за 11,94 млн рублей. Средства выделял республиканский бюджет. При этом реконструкция ВПП произойдет позднее - примерно через 1,5 года.
В декабре 2018 года стало известно, что в ценах 2018 года стоимость реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Йошкар-Олы составит около 2,4 млрд рублей.