В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Ростов-на-Дону. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ – Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту строительства двухпутных вставок на ж/д участке Владиславовка – Семь Колодезей в Крыму для увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры полуострова, сообщается на сайте ведомства.
«Развитие инфраструктуры на участке Владиславовка – Семь Колодезей учитывает потребность пропуска 12 пар пассажирских поездов в сутки к 2025 году. Расчетная интенсивность движения грузовых составов – 19 пар в сутки», – говорится в сообщении.
Проект предусматривает два этапа строительства. На первом этапе предполагается обеспечить необходимую пропускную способность этого участка, на втором этапе – осуществить реконструкцию существующей здесь железнодорожной инфраструктуры.
Длина участка реконструкции на первом этапе составит 32,12 км, на втором – 25,82 км. Работы будут проводиться в Кировском и Ленинском районах Крыма.
Сообщается, что для увеличения пропускной способности станции Владиславовка (откуда идет ветка на курортную Феодосию – ИФ) необходимо удлинение приемоотправочных путей до полезной длины не менее 1,1 км. На перегоне Петрово – Семь Колодезей (станция в административном центре Ленинского района, который включает в себя территорию Керченского полуострова – ИФ) предполагается устройство второго главного пути.
Проект также включает строительство надземного пешеходного перехода на станции Семь Колодезей.
«В связи с размещением на Крымской железной дороге дополнительных путей общего пользования федерального значения одновременно пройдет реконструкция инженерных сетей и сооружений, переездов и автомобильных подъездов к ним», – приведены в сообщении слова ведущего эксперта проекта Александра Кухаря.
Указано, что застройщиком по проекту выступит ФГУП «Крымская железная дорога», генеральным проектировщиком – ООО «Геопроектизыскания».
В сообщении не уточняются сметная стоимость работ по проекту и сроки его реализации, а также данные о нынешней пропускной способности ж/д.
Участок железной дороги от Владиславовки в Кировском районе Крыма севернее Феодосии до Керчи имеет в основном один путь, разъезд встречных поездов организован на станциях.
ФГУП «Крымская железная дорога» (Симферополь, КЖД, структура Росжелдора) в 2022 году увеличило перевозку грузов на 36% по сравнению с прошлым годом – до 4,9 млн тонн.
«Крымская желдорога» основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци», расположенных на полуострове. В декабре 2015 года предприятие передано в собственность РФ, в ведение Росжелдора, в январе 2016 года преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога».