Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза одобрила дноуглубление в порту Тамань

ИАА «ПортНьюс»

Главгосэкспертиза России одобрила проект дноуглубления в порту Тамань. Проект предусматривает семь этапов дноуглубительных работ, сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.

Реализация проекта, как указывается в сообщении, позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов, расположенный на территории порта, на полную проектную мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год.

Эксперты после изучения предоставленных материалов пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Поясняется, что проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду "стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов".

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 куб. м, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.

Как сообщалось ранее, проект строительства Таманского терминала навалочных грузов получил положительное заключение Главгосэкспертизы России в 2014 году. Предусматривалось обеспечение проектного грузооборота в 10 млн тонн, на тот момент без выполнения дноуглубительных работ по естественным глубинам.

Строительство нового порта на Таманском полуострове в районе мыса Железный Рог началось в рамках реализации Концепции развития портов Краснодарского края и федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".

Проекты по созданию инфраструктуры порта за счет средств частного инвестора включают строительство терминала навалочных грузов, зернового терминала, причального комплекса сжиженных углеводородных газов, а также перевалочной базы крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Оригинал

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад