В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Главгосэкспертиза России выпустила положительное заключение по итогам рассмотрения проекта обустройства акватории Южного района морского торгового порта Усть-Луга, расположенного в юго-восточной части Лужской губы Финского залива, сообщило ведомство.
"Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также завершена проверка достоверности определения сметной стоимости проекта. По результатам рассмотрения выданы положительные заключения", - говорится в сообщении.
Первое положительное заключение по объекту было выдано Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы РФ в сентябре 2008 года. После того, как в проект был внесен ряд изменений потребовалось повторное прохождение госэкспертизы. Работы по обустройству акватории порта будут проходить в три этапа. Первый - формирование акватории причалов многофункционального перегрузочного комплекса "Юг-2" и комплекса по перегрузке лесоматериалов. Второй - формирование акватории в районе берегоукрепления Южной части базы обеспечивающего флота, в рамках третьего будет сформирована акватория оставшихся участков базы.
Сообщается, что формирование акватории Южного района, включая операционную акваторию контейнерного терминала, является одним из этапов программы комплексного развития морского порта. Выполнение дноуглубительных работ в рамках формирования акваторий необходимо для обеспечения условий безопасного маневрирования и подхода расчетных судов к причалам перегрузочных комплексов и базы обеспечивающего флота южной части порта. Плавание транспортных судов и судов портового флота в акватории Южного района будет круглосуточным и круглогодичным.
При производстве дноуглубительных работ порт не будет выводиться из эксплуатации, поэтому для исключения простоев судов расписание процессов по формированию акваторий будет согласовано с эксплуатационными службами. Финансирование строительства проводится за счет собственных средств ФГУП "Росморпорт".
Сегодня Усть-Луга - самый крупный и глубоководный порт на Балтике, включая страны Балтии и Финляндию. В порту работают двенадцать терминалов, обеспечивающих перевалку, дополнительную обработку и хранение более двадцати категорий наливных, навалочных, генеральных и контейнерных грузов.