В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Воронеж. 6 февраля. ИНТЕРФАКС – Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту строительства Западного обхода Орла, который перенаправит транзитный транспорт из областного центра, сообщила пресс-служба ведомства.
Данный участок автомобильной дороги соединит федеральные трассы М-2 «Крым» и Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь.
Длина участка новой автодороги составит 16,34 км. На всем ее протяжении планируется устройство пяти путепроводов, в том числе одного на пересечении с железнодорожными путями. Кроме того, будет построено два моста – через реку Цон и ручей Норов. Длина искусственных сооружений составит 240,4 и 86,3 м соответственно.
Проект также включает установку и устройство двух площадок отдыха.
«Новая четырехполосная автомагистраль пройдет по территориям Урицкого и Орловского районов Орловской области и станет альтернативным скоростным маршрутом для вывода из областного центра транзитного автотранспорта», – приводятся в сообщении слова главного эксперта проекта Дениса Авдошина.
Отмечается, что в отдельный этап будут выделены работы по переустройству трассы магистрального газопровода – отвода высокого давления Кромы-Орел. Общая длина участков трубопровода составит почти 1,7 км.
Заказчиком выступает ФКУ «Упрдор Москва-Харьков». Генеральный проектировщик – «Центр – Дорсервис».
В свою очередь пресс-служба Росавтодора сообщает, что к строительно-монтажным работам планируется приступить в 2025 году, завершить строительство – в 2028 году.
Ранее сообщалось, что в декабре 2023 года губернатор Орловской области Андрей Клычков направил в федеральное правительство предложение сдвинуть сроки строительства Западного обхода Орла с 2025 на 2024 год. По его словам, в федеральном бюджете на строительство Западного обхода Орла запланировано 16,9 млрд рублей, они предусмотрены на 2025-2028 гг.
Изначально начало строительства западного обхода Орла планировалось в 2019-2020 гг. Инвестором строительства выступало АО «Русская холдинговая компания», объем инвестиций не раскрывался. Однако весной 2021 года правительство Орловской области направило в АО «Русская холдинговая компания» извещение о расторжении инвестиционного соглашения. Поводом послужило невыполнение партнером своих обязательств: к реализации проекта инвестор так и не приступил. Впоследствии объект был включен в федеральную адресную инвестиционную программу.