Проектом предусматривается устройство двух эстакад параллельных Варшавскому шоссе. Один путепровод будет обеспечивать пропуск первого и второго действующих путей, второй путепровод предназначен под третий действующий и четвертый перспективный пути. В ходе строительства также предусмотрена укладка бесстыкового пути длиной 4,15 километра, сообщила пресс-служба Главгосэкспертизы России.
Победителем конкурса на возведение эстакады выбрано ОАО «МИСК», которое строит участок рокады между Балаклавским и Пролетарским проспектами
ОАО «Московская инженерно-строительная компания» (МИСК) построит железнодорожную эстакаду Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») через Южную рокаду в столице. Компания признана победителем конкурса на выполнение этих работ. «МИСК» готова выполнить контракт за 1,49 миллиарда рублей, сообщил сайт департамента строительства Москвы.
Проектом предусматривается устройство двух эстакад параллельных Варшавскому шоссе. Один путепровод будет обеспечивать пропуск первого и второго действующих путей, второй путепровод предназначен под третий действующий и четвертый перспективный пути, говорится в материале департамента строительства Москвы. В ходе строительства также предусмотрена укладка бесстыкового пути длиной 4,15 километра, сообщила пресс-служба Главгосэкспертизы России.
Полная длина путепровода составит 58,4 метра, ширина одной эстакады – 11,3 метра, второй – 6,3 метра. Проектируемый путепровод будет способен обеспечить пропуск транспортных потоков основного хода Южной рокады под железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги. Вдоль опор путепровода и подпорных стен, удерживающих откос железнодорожной насыпи, планируется установить барьерное ограждение.
Трасса Южной рокады пройдет под железнодорожными путями. По направлению от Пролетарского до Балаклавского проспекта проезжая часть под путепроводом будет с четырьмя полосами движения и двумя полосами безопасности. По направлению от Балаклавского до Пролетарского проспекта - с пятью полосами движения и двумя полосами безопасности.
Приступить к работам по строительству автомобильной эстакады через Павелецкое направление железной дороги на юге Москвы планируется весной этого года, сообщил портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Сегодня Балаклавский и Пролетарский проспекты между собой никак не связаны. Районы, расположенные вблизи двух магистралей, разделяет железная дорога Павелецкого направления», - пояснил Андрей Бочкарев.
Южная рокада (или Юго-западная хорда) – строящаяся бессветофорная автомобильная магистраль, которая свяжет западные, южные и юго-восточные районы города. Трасса будет идти от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и улице Борисовские Пруды. Эта магистраль – одна из четырех хордовых дорог, которые должны стать дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и перераспределить транспортные потоки.
При строительстве Северной рокады также, как и при строительстве Южной будет построен железнодорожный путепровод. Его возведут на участке от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе над платной автодорогой Москва - Санкт-Петербург. На путепроводе пройдет ветвь N2 Московского железнодорожного узла, соединяющая станции «Ховрино» и «Лихоборы». В рамках строительства будут проведены переустройство и капитальный ремонт железнодорожных путей и инфраструктуры без остановки движения поездов. По окончании строительства путепровода старые пути демонтируют, сообщила Главгосэкспертиза России.
ОАО «Московская инженерно-строительная компания» (МИСК) создано в 2010 году. Единственным акционером общества является ООО «МД Групп». В собственности компании находятся два железобетонных завода. Компания строит мосты, дороги, гидротехнические сооружения, жилые дома, объекты культуры и спорта. В 2015 году объем выручки по основному виду деятельности составил 8 млрд руб., прибыль составила 167 млн руб. В 2015 году МИСК участвовала в 38 конкурсах в Москве и победила в четырех на сумму 16,6 млрд руб. В том числе она получила контракт на строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта на сумму 5 млрд руб.