Важно!
О фактах значительного увеличения стоимости строительных материалов и оборудования
Оставьте свой отзыв
Оставить отзыв о Главгосэкспертизе России

В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.

Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих
24.12.2018
1.15. Вопрос: Требуется ли проведение государственной экспертизы в отношении проектной документации, подготовленной для выполнения строительно-монтажных работ путепроводов, расположенных на пересечении с железнодорожными путями общего пользования. При этом проектными решениями предусматривается переустройство линий электроснабжения, сетей связи, систем сигнализации, централизации и блокировки и иных устройств и оборудования, которые не относятся к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожного транспорта?
Согласно пункту 1.1 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (в редакции Закона № 312-ФЗ) особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры железнодорожного транспорта являются тоннели длиной более 500 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров, сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, а также объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта, в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с данным пунктом к особо опасным, технически сложным объектам. В случае, если проектной документацией на строительство (или) реконструкцию автодорожных путепроводов предусмотрены решения по переустройству объектов железнодорожной инфраструктуры (подпадающие под понятие реконструкция объектов капитального строительства или реконструкция линейных объектов, определенные в пунктах 14, 14.1 статьи 1 ГрК РФ), в составе которых имеются вышеперечисленные особо опасные, технически сложные объекты инфраструктуры, такая проектная документация подлежит государственной экспертизе в ФАУ «Главгосэкспертиза России».