Важно!
Порядок изменения цены контракта в соответствии с ПП РФ № 1315
Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Во Владимирской области реконструируют мост Горьковской железной дороги

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию и результаты инженерных изысканий на переустройство искусственного сооружения на 151 км ПК4 участка Петушки – Владимир – Горький в водопропускную трубу. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Работы проводятся в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» на территории Собинского района Владимирской области. Малый двухпутный железобетонный мост 1951 года постройки длиной 6,65 м будет реконструирован. 

Проектом, одобренным Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство сооружения в водопропускную трубу для пропуска дождевых и талых вод под насыпью железной дороги на перегоне Болдино – Ундол. Для этого будет обустроен накопительный пруд, отводимый в русло сезонного водотока. 

На участке расчистят наносы, укрепят грунт, заполнят смесью на цементе пустоты в теле насыпи вокруг опор моста, а также пространство (пазухи) между сооружением и новыми элементами будущей трубы. Кроме того, здесь расчистят и спрямят русло выше и ниже по течению водотока и выполнят другие необходимые работы. 

Полная длина сооружаемой трубы по внешним граням открылков составит 20,69 м, внутренний диаметр - 1,25 м. 

Проект реконструкции подготовлен АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ». Застройщик и источник финансирования – ОАО «РЖД». 

Фото: railwayz.info 

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад