Важно!
Порядок изменения цены контракта в соответствии с ПП РФ № 1315
Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

В Красноярском крае реконструируют тяговые подстанции Кошурниково и Мана

Эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на первый и второй этапы работ, проводимых в рамках комплексного развития участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. 

Развитие участка Междуреченск-Тайшет продиктовано необходимостью увеличения пропускных способностей железной дороги на стратегически важном железнодорожном направлении «Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел». Работы реализуются в рамках национальной государственной программы повышения пропускных способностей Транссиба и БАМа. В их числе будут усилены устройства электроснабжения участка Курагино - Кошурниково - Щетинкино – Саянская: для того, чтобы добиться этого, необходимо провести реконструкцию подстанций. 

В рамках первого этапа реконструируется подстанция 220 кВ Кошурниково-тяговая, расположенная в 150 м от железнодорожной станции Кошурниково. В ходе реализации проекта планируется модернизировать открытые распределительные устройства ОРУ 220, 35, 27,5 кВ, а также установку третьего тягового трансформатора. Площадка Кошурниково-тяговой будет увеличена для установки нового оборудования: распределительного устройства собственных нужд переменного тока 0,4 кВ из двух модулей, энергетического блока-модуля контейнерного исполнения 620 кВ, модуля установки оборудования защит 220 кВ и других объектов. 

Тяговая подстанция Мана, проект реконструкции которой также одобрил Красноярский филиал Главгосэкспертизы России, расположена на территории Партизанского района в полосе отвода Красноярской железной дороги. Площадка подстанции будет расширена под размещение двух резервуаров противопожарного запаса воды, модуля установки оборудования защит 220 кВ, опор видеонаблюдения и модуля общеподстанционного пункта управления 220 кВ. Кроме того, будет обновлено открытое распределительное устройство ОРУ 220 кВ. 

В ходе благоустройства участков реконструируемых тяговых станций проложат внутриплощадочные проезды, установят высокомачтовые осветительные установки и ограждение в местах расширения границ площадок подстанций. На участке Маны при пересечениях железнодорожных путей с автомобильным проездом также положат унифицированный резиново-кордовый настил для железнодорожных переездов и проведут отсыпку щебнем свободных от застройки территорий. 

Проектную документацию на проведение реконструкционных работ подготовил Красноярский проектно-изыскательский институт «Красноярскжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект». Застройщик объектов - ОАО «Российские железные дороги». 

Фото: railwayz.info

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад