Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

В Челябинске построят новый аэровокзальный комплекс

Основной объект первой очереди строительства нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Баландино - пассажирский терминал внутренних линий. Планируется, что к 2025 году его ежегодная пропускная способность составит 2,5 миллиона человек.

Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Строительство комплекса ведется в две очереди. В рамках первой очереди, проект которой получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, будут построены не только здание терминала, но и диспетчерский пункт, центральная распределительная трансформаторная подстанция, подземные резервуары противопожарного запаса воды, парковки и другие необходимые для функционирования аэропорта объекты.

Технологические решения нового здания терминала основаны на опыте проектирования современных аэровокзалов и пассажирских терминалов: пассажиропотоки разделены по принципу прилета и вылета, лифты и эскалаторы будут оборудованы на основных путях передвижения пассажиров при смене уровней, в зону регистрации обеспечат свободный доступ, а для быстрого и комфортного прохождения всех видов контроля и технологических процедур предусмотрены отведение необходимых площадей и установка современного оборудования. Также запланировано обустройство коммерческих зон, предоставляющих широкий спектр услуг для пассажиров, удобная организация служебных и оперативных помещений в непосредственной близости от линий контроля, организация служебных проходов в режимную зону терминала в стороне от пассажиропотоков и другие решения. Отдельное внимание будет уделено созданию условий для людей с ограниченными физическими возможностями.

Строительство ведется в условиях действующего аэропорта.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад