Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Трасса от Кисловодска до аэропорта в Минводах будет реконструирована

Строительство и реконструкция автомобильной дороги, идущей из аэропорта Минеральные воды до Кисловодска, проводятся в рамках выполнения федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)». Изучив представленные повторно материалы, эксперты Северо-Кавказского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение на один из этапов реконструкции.   

А-157 «Минеральные Воды (аэропорт) – Кисловодск» - автомобильная дорога федерального значения, проложенная в восьмидесятых годах XX века. Трасса пользуется особой популярностью у автомобилистов в связи с тем, что является наиболее коротким и удобным маршрутом от городов курортов к аэропорту.  

Реконструируемый десятикилометровый участок А-157 проходит в Предгорном районе Ставропольского края, вдоль реки Подкумок, по территории одноименного поселка. Проведенное в 2016 году обследование технического состояния отрезка выявило множество дефектов дорожного и земляного полотен, а также в конструкции расположенных на участке сооружений: поперечные и продольные трещины, сколы кромки асфальта, выбоины, вертикальные трещины в ограждающих устройствах, расслоение и шелушение защитного слоя бетона в результате коррозии и обнажения арматуры, проломы, засорение труб, затрудняющее пропуск водного потока, и другие дефекты. При этом несущая способность конструкций дорожной одежды не соответствует нормативной нагрузке, параметры продольного и поперечного профилей не отвечают требованиям технический регламентов в связи этим пропускная способность не соответствует нормативам и как следствие участок является очагом аварийности. 

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад