Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-11-12 Единый справочный телефон. Пн–пт 9:00–18:00
Версия для слабовидящих

Транспорт России: Преодолевая расстояния

Эксперты Главгосэкспертизы России осмотрели участки строительства будущей ВСМ Москва - Казань

Главгосэкспертиза России рассматривает проекты строительства участков высокоскоростной магистрали Москва - Казань. Начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов и первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин совершили облет будущей трассы и провели выездные совещания.

Общая длина высокоскоростной магистрали Москва-Казань составит почти 770 километров, которые поезда будут преодолевать за 3 часа 17 минут. Предполагается, что только в первые годы эксплуатации линии ежегодный пассажиропоток достигнет 10,5 миллиона человек. В рамках реализации проекта будут построены более 800 искусственных сооружений: 53 больших и 78 средних мостов, 49 эстакад и более 150 железнодорожных и автомобильных путепроводов.

Игорь Манылов, отмечая важность рассматриваемого проекта, подчеркнул, что строительство и запуск уникальной для России высокоскоростной магистрали не только позволят создать новые рабочие места и увеличить мобильность населения, но и дадут импульс социально-экономическому развитию страны.

Прогнозы показывают, что сооружение высокоскоростной магистрали Москва - Казань принесет дополнительные поступления в бюджеты всех уровней в размере 174,6 млрд руб. на этапе строительства и 1,57 трлн руб. во время эксплуатации, а также повысит средний уровень заработной платы в регионах, прилегающих к магистрали, на 30-50%.

Обсуждая с участниками совещаний вопросы проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по строительству, Игорь Манылов напомнил, что при проектировании разработчикам проектной документации следует учитывать все особенности будущего объекта и участка, на котором будет вестись строительство, вопросы землепользования, требования природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В итоговом совещании в Казани, где стороны обсудили проектные решения по путевому развитию и строительству вокзального комплекса ВСМ в столице Татарстана, приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ленар Сафин, генеральный директор ОАО "Мосгипротранс" Александр Дятчин, руководители министерств, ведомств и проектных организаций республики, а также главный инженер китайского ОАО "Эр Юань" Линь Сяолун, ответственный за разработку безбалластного верхнего строения пути объекта.
Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад