Важно!
Порядок изменения цены контракта в соответствии с ПП РФ № 1315
Оставьте свой отзыв
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

С момента запуска личных кабинетов во ФГИС ЦС зарегистрировалось более 40 оптовых поставщиков

Минстрой России и Главгосэкспертиза России во второй половине февраля 2021 года представили новые личные кабинеты во ФГИС ЦС для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оптовой торговлей строительными материалами, изделиями, конструкциями, оборудованием, машинами и механизмами на территории Российской Федерации. Первый поставщик был зарегистрирован и включен в Перечень юридических лиц, размещающих информацию в ФГИС ЦС, уже 26 февраля – в первый день начала работы личных кабинетов. С момента запуска личных кабинетов во ФГИС ЦС уже зарегистрировались более 40 оптовых поставщиков.

При помощи личных кабинетов оптовые поставщики могут в автоматизированном режиме направлять сведения о текущей стоимости строительных ресурсов в разрезе всех ценовых зон на территории Российской Федерации. Это позволит им участвовать в формировании сметных цен строительных ресурсов, применяемых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации как в регионах, так и в целом по стране.

Заявку на включение в перечень можно подать на портале ФГИС ЦС. После регистрации в системе и включения в перечень юридических лиц, размещающих информацию в ФГИС ЦС, оптовые поставщики могут разместить всю информацию о себе в личном кабинете. Соответствующие данные также отображаются в открытом доступе в разделе «Мониторинг цен строительных ресурсов».

Подробная информация и видеоинструкция для работы в системе размещены в разделе «База знаний» ФГИС ЦС в подразделе «Начало работы с системой». Регистрация и включение в реестр поставщиков ФГИС ЦС позволяет оптовым поставщикам заявить о себе и поставляемой продукции на всю страну, продемонстрировать на всероссийской площадке свою открытость и надежность, что становится дополнительным полезным инструментом, расширяющим целевую аудиторию компаний для продвижения и сбыта продукции.

 

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад