Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Реконструкция железнодорожного вокзала в Сургуте: рассмотрено Главгосэкспертизой России

Омский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по проекту реконструкции вокзального комплекса города Сургут. Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Здание сургутского вокзала, построенное в 1987 году, было рассчитано на обслуживание 700 пассажиров в сутки. К 2015 году пассажиропоток вырос более, чем в два раза, - за год услугами вокзала воспользовалось 676428 человек. Как показывают предварительные расчеты, к 2030 году число пассажиров вырастет еще больше - до 1081500 в год, что требует значительного расширения вокзального комплекса.

В результате реконструкции здание комплекса не только будет значительно увеличено, но и получит новый зал ожидания на 400 посадочных мест с зоной повышенной комфортности, медпункт, помещения для обслуживания пассажиров дальнего следования. Также вокзал будет оборудован подъемниками для маломобильных групп населения. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрено создание и других необходимых условий - пандусов, специальных санузлов, касс с пониженными окнами.

Кроме того, проект предусматривает строительство крытого пешеходного перехода над путями со сходами на пассажирские платформы и реконструкцию существующих пассажирских платформ.

Новое здание железнодорожного вокзала в Сургуте будет украшено орнаментами, посвященными быту народов Крайнего Севера. Реконструкция вокзального комплекса будет проходить без прекращения его работы.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад