Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Реконструкция аэропорта Абакана: рассмотрено Главгосэкспертизой России

 

Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции и технического перевооружения комплекса средств управления воздушным движением, радиотехническим обеспечением полетов и электросвязи аэропорта Абакан. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Международный аэропорт Абакана, столицы Республики Хакасия, имеет одну взлетно-посадочную полосу и предназначен для выполнения рейсовых, международных, тренировочных, контрольно-испытательных полетов и авиационных работ.

Сегодня аэропорт Абакана принимает рейсы воздушных судов с максимальной взлетной массой до 392 тонн из различных российских городов, а также из Киргизии, Китая и Вьетнама. При этом пропускная способность здания аэровокзала достигает 3,5 миллионов пассажиров в год.

Реализация проекта, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, позволит не только реконструировать и модернизировать комплекс средств управления воздушным движением, радиотехническим обеспечением полетов и электросвязи аэропорта Абакан, но и оснастить аэропорт современными системами - ближней навигации и радиомаячной системой посадки.

Радиомаяк в комплексе с бортовым оборудованием системы DME предназначен для измерения наклонной дальности воздушного судна относительно контрольной точки установки. Он используется в аэропортах и на трассах полетов самолетов гражданской авиации.

Радиомаяк DME 2700 использует принцип действия и формат сигнала оборудования DME/N (DME/P) в соответствии с требованиями «Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации (ICAO)». Радиомаяк может использоваться в комплексе с навигационным азимутальным радиомаяком VOR (DVOR), системами посадки ILS и самостоятельно.

Реконструкция и техническое перевооружение абаканского аэропорта будут финансироваться за счет средств Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по Организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад