Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

После реконструкции перронов и подземного перехода вокзал Иркутска станет удобнее для людей с ограниченными физическими возможностями

Красноярский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на первый этап реконструкции вокзального комплекса «Иркутск-Пассажирский». По итогам государственной экспертизы выданы положительные заключения. 

Станция «Иркутск-Пассажирский» Восточно-Сибирской железной дороги была открыта в 1898 году одновременно с началом движения поездов по Транссибирской магистрали. В 1998 году, к 100-летию Транссиба, историческое здание вокзала, признанное объектом культурного наследия регионального значения, было реконструировано. 

Проектной документацией, одобренной Красноярским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрены реконструкция двух пассажирских платформ и подземного перехода-конкорса, а также устройство павильонов и лифтов для людей с ограниченными физическими возможностями. 

В ходе реконструкции первой и второй платформ иркутского вокзала их габариты будут приведены в соответствие с нормативными требованиями: высота платформ составит 200 мм, расстояние от осей железнодорожных путей до края платформ – 1 745 мм. Для обеспечения требуемых размеров будут демонтированы стенки платформ и установлены новые элементы – торцевые сборные железобетонные балки. На платформах также уложат новое покрытие, а на расстоянии 0,75 м от каждого края платформы – предупреждающие полосы из тактильных плиток. 

Для обеспечения доступа инвалидов-колясочников ширина путей движения будет составлять не менее 1,5 м, ширина дверей основных входных групп – не менее 1,35 м. При реконструкции подземного перехода и платформ установят тактильные наземные указатели для людей со слабым зрением. 

Павильоны над лестничными выходами из подземного перехода будут реконструированы. Кроме того, здесь заменят светофоры, попадающие в зону реконструкции платформ, - восемь пешеходных и два поездных. 

Генеральный проектировщик – Иркутский проектно-изыскательский институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект».

Фото: wikimedia.org

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад