Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Подтверждена достоверность сметной стоимости капремонта моста через реку Липовую


В рамках реализации проекта, достоверность определения сметной стоимости которого проверил Ростовский филиал Главгосэкспертизы России, проводится капитальный ремонт моста, расположенного в Майкопском районе Республики Адыгея на 74-м километре трассы А-159, подъездной дороги от Майкопа к Кавказскому государственному биосферному заповеднику. Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что сметная стоимость объекта определена достоверно. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Мост через реку Липовая был построен в 2000 году и рассчитан на временные подвижные нагрузки А-8 и НК-60. Последний диагностический осмотр перехода, проводимый в июне 2016 года, показал, что за годы эксплуатации в конструкции появились различные дефекты, в том числе влияющие на несущую способность и долговечность элементов сооружения. Повреждения имеют основные несущие строительные конструкции моста, а также гидроизоляция мостового полотна. Главным выявленным недостатком, оказывающим негативное влияние на условия движения автотранспорта и пешеходов, а также на долговечность мостовых конструкций, является снижение грузоподъемности моста. Кроме того, установлено, что переход не имеет требуемой сейсмостойкости, находится в ограниченно-работоспособном состоянии и нуждается в капитальном ремонте.

Цель проекта - проведение комплекса работ по устранению дефектов, негативно влияющих на эксплуатационные характеристики сооружения. Проектом, сметную стоимость которого проверил Ростовский филиал Главгосэкспертизы России, предусматриваются полная замена элементов мостового полотна с доведением их характеристик до соответствия нормам, частичная замена и восстановление сохраняемых балок пролетного строения, с доведением их несущей способности до соответствия нормативным требованиям. Также запланированы работы по расширению опор и ремонту их существующих частей, устройство водоотвода с проезжей части и тротуаров, переустройство сопряжения моста с подходами с использованием новых переходных плит, устройство ограждения проезжей части и другие работы. Для ремонта несущих конструкций моста предусмотрено использование современных материалов.

Для обеспечения безопасности движения на подходах к мосту вдоль проезжей части автомобильной дороги будут установлены боковые защитные металлические и барьерные ограждения, а также дорожные знаки и указатели.

Также проектными решениями запланировано  сопряжение и плавный переход от новых конструкций к конструкциям автомобильной дороги. После ремонта переход должен будет выдерживать нагрузки А-11 и НК-80.

Расчетная интенсивность движения на рассматриваемом участке на 2016 год составляет 5025 автомобилей в сутки. Дорога относится к III технической категории. Общая длина ремонтируемого моста составляет 20,10 м.

На период капитального ремонта подходов и мостового перехода движение автотранспорта будет осуществляться по одной половине проезжей части с перекрытием другой.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад