В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Для удобства пользователей Единой цифровой платформы экспертизы в мессенджере Telegram создан информационный канал для публикации новостных и иных сообщений о работе платформы. В телеграм-канале также доступен специальный чат «Поддержка ЕЦПЭ» для оперативного обсуждения вопросов, возникающих у пользователей при работе с платформой.
По состоянию на 27 апреля 2022 года в Единой цифровой платформе экспертизы зарегистрированы 13753 пользователей, из них 3824 от региональных экспертных организаций и 9929 - от заявителей. Положительная динамика также отмечается по всем позициям информационного наполнения платформы. Так, на текущий момент загружено 19 тыс. проектов и почти 900 тыс. файлов. Общий объем используемого файлового хранилища составляет 2,4 ТБ.
Фото: cottonbro studio/Pexels