Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

На вокзале Новочеркасска пройдет капремонт платформы


Ростовский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по итогам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта перронной платформы на вокзале Новочеркасска.

Железнодорожную станцию в Новочеркасске построили в 1864 году – почти одновременно с появлением здесь железной дороги: по ней уголь от разработок доставлялся к баржам на Дону. В семидесятых годах XIX века дорога была продлена до Москвы. В настоящее время через Новочеркасск проходит железнодорожная магистраль, которая связывает центр России с Северным Кавказом. Первое здание Новочеркасского вокзала было деревянным, его сменило двухэтажное каменное строение, разрушенное во время Великой отечественной войны. В 1950-х годах это здание было с небольшими изменениями реконструировано и служит пассажирам по сей день.

Пассажирская платформа Новочеркасского вокзала, проект благоустройства которой был рассмотрен Ростовским филиалом Главгосэкспертизы России, была построена в 1936 году. Длина платформы, низкой и береговой (то есть, железнодорожный путь проходит только с одной ее стороны) составляет 534 метра, а площадь - 2540 кв.м.

В настоящее время конструкции платформы не соответствуют требованиям строительных норм, также здесь нет условий для обеспечения доступа маломобильных групп населения. В рамках капитального ремонта будет выполнена замена бортового элемента платформы и технологических дорожек между береговой и островной платформами, также предусмотрена замена покрытия платформы. Кроме того, будут созданы комфортные условия и для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями.

Капитальный ремонт будет финансироваться за счет собственных средств ОАО «РЖД».

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад