Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

На участке трассы А-104 Москва – Дмитров – Дубна установят 90 светодиодных светильников

Самарский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге А-104 Москва – Дмитров – Дубна на участке км 107+780 – км 110+500 в Московской области. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. 

Федеральная автомобильная дорога А-104 Москва – Дмитров – Дубна, протяженностью около 125 км, проходит вдоль канала имени Москвы и продолжает Дмитровское шоссе от границы МКАД на севере Москвы. В настоящее время подведомственная организация Росавтодора – ФКУ «Центравтомагистраль» - реализует инвестиционный проект по установке опор и приборов наружного освещения, а также систем энергоснабжения и автоматических систем управления наружным освещением на ряде ключевых автомагистралей в Подмосковье, включая А-104 Москва – Дмитров – Дубна. Всего в 2020 году планируется обустроить наружным электроосвещением 54 дорожных объекта, что позволит привести в нормативное состояние освещение пешеходных переходов и повысить уровень безопасности дорожного движения в Московском регионе. 

Проектной документацией, получившей положительное заключение Самарского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрено устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге А-104 Москва – Дмитров – Дубна. Работы пройдут на участке км 107+780 – км 110+500 вблизи населенного пункта Темпы Талдомского района Московской области. Здесь расположено пять остановок общественного транспорта: три по прямому ходу и две в обратном направлении. Для освещения участка автомагистрали и остановочных пунктов установят 81 опору и 90 светодиодных консольных светильников, а также оборудование для автоматизированного управления сетями наружного освещения. 

Основные пути экономии электроэнергии, реализуемые в проектной документации, – это применение светодиодных светильников, имеющих самый высокий КПД преобразования электрической энергии в световую; снижение потерь электроэнергии путем равномерного распределения нагрузки по фазам; применение оборудования с улучшенными техническими характеристиками, а также выбор сечения проводников питающих линий на основании электрических расчетов по допустимому току и потере напряжения. 

Кроме того, в ходе работ планируется устройство воздушных и кабельных линий электроснабжения и установка комплектной трансформаторной подстанции напряжением 10/0,4 кВ. 

В проектной документации представлена программа производственного экологического контроля за загрязнением окружающей среды в период проведения строительных работ, включающая в себя проведение контроля за загрязнением атмосферного воздуха, поверхностного водного объекта, грунта, контроль физического воздействия. 

Проект реализуется в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». 

Финансирование планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета. Заказчик – федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства». Генеральная проектная организация – ООО «ДорСветСтрой». 

Фото: Росавтодор

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад