Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Международный аэропорт Грозного получит новое оборудование

Проектно-сметную документацию на установку доплеровского азимутального и дальномерного радиомаяков DVOR 2000/DME/N 2700 на территории аэропорта изучили эксперты Главгосэкспертизы России. По итогам повторного рассмотрения проекта и проведения проверки достоверности определения сметной стоимости работ выданы положительные заключения. 

Международный аэропорт «Грозный» расположен в долине между Сунженским и Терским хребтами, в восьми километрах от столицы Чеченской республики. Размещаемые на территории аэропорта, аэродрома и в границах командно-диспетчерского пункта комплекса азимутальный и дальномерный радиомаяки предназначены для радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов. 

В рамках реализации проекта пройдет размещение антенных систем аппаратного контейнера и контейнера с дизельной электростанцией. Также будут обустроены фундаменты под оборудование (выносные контрольные антенны и датчик периметровой сигнализации) и кабельный колодец. 

Запроектированная в составе радиомаяка азимутального доплеровского DVOR 2000 и приемоответчика DME/N 2700 радиотехническая система ближней навигации предназначена для обеспечения непрерывного и автоматического определения местоположения воздушного судна, привода судна в любую заданную точку в пределах зоны действия радиомаяка, контроля маршрута полета и коррекции местоположения воздушного судна с использованием бортового навигационно-посадочного комплекса. Проектируемые радиомаяки позволят обеспечить более точное определение азимута и удаленность воздушных судов относительно контрольной точки аэропорта авиадиспетчерами Грозненского центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». 

Застройщиком, техническим заказчиком и источником финансирования объекта является ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Проектную документацию подготовили в АО «Концерн Воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей». 

Фото: ТАСС

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад