Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

ГОК Гремячинского месторождения обеспечат железнодорожной инфраструктурой

Ростовский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел скорректированные проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство транспортных объектов с перспективным объемом отгрузки в 4,6 млн т в год. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Гремячинское месторождение ООО «ЕвроХимВолгаКалий», расположенное в Котельниковском районе Волгоградской области, – одно из четырех крупнейших месторождений калийной руды в России с богатым 10-метровым слоем отложений. Строительство нового производственного комплекса по добыче калийных солей и обогатительной фабрики по производству хлористого калия - важный для региона и всего Южного федерального округа амбициозный инвестиционный проект. Разработка Гремячинского месторождения позволит не только обеспечить увеличение добычи калийных солей в России, но и наладить экспорт минеральной продукции в другие страны.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрены решения по созданию для обслуживания ГОКа станции Волга-Калий и железнодорожных путей необщего пользования, а также необходимых инфраструктурных объектов для обеспечения объема отгрузки в 4,6 млн т в год. Предыдущее положительное заключение Ростовский филиал Главгосэкспертизы выдал в 2018 году, после чего в ходе реализации проекта было решено разделить работы на этапы для последовательного перехода к планируемому грузообороту.

Согласно корректировке, для первого этапа строительства объем перевозок составит 1,3 млн т в год, для второго - 2,3 млн т в год и для третьего – максимальные 4,6 млн. т. Также запланировано поступление прочих грузов для нужд ГОКа по железной дороге до 200 тыс. т в год. Кроме того, изменения были внесены в часть технологических и конструктивных решений по мостам и трубам.

Корректировку проекта выполнили в ЗАО ««Восточно-Сибирских транспортных проектировщиков». Застройщик и источник финансирования - ООО «ЕвроХим-ВолгаКалий». 

Фото: АО «МХК «ЕвроХим»

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад