Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза России согласовала проекты реконструкции мостов Забайкальской железной дороги

  

Работы будут вестись на мостах 1 и 2 путей Забайкальской железной дороги в Шилкинском, Читинском и Могочинском районах Забайкальского края, а также в Сковородинском районе Амурской области. Реализация проектов, рассмотренных Главгосэкспертизой России, станет важным этапом в решении таких стратегических задач, как совершенствование качества и объемов экспортно-импортных перевозок в КНР и обеспечение ускоренного пропуска транзитного поездопотока для создания трансконтинентального коридора между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

Изучив представленные материалы, эксперты Красноярского и Хабаровского филиалов Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий по объектам соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости проектов. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Забайкальская железная дорога - одна из шестнадцати железных дорог России. Прокладка первых путей здесь проводилась при строительстве Транссибирской магистрали с 1895 по 1905 год. В 1922 году дорога вошла в состав Сибирского округа путей сообщения и спустя год была расширена после его реорганизации. В 1925 году в состав ЗабЖД вошли Читинская, а в 1959 – Амурская железные дороги.

Последним из проектов, рассмотренных Красноярским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция моста 2 пути на 6431 км перегона Казаново - Шилка Забайкальской железной дороги. Переход был введен в эксплуатацию в 1898 году, его длина составляет 32,02 м. В ходе обследования были выявлены множественные дефекты сооружения, в связи с чем было решено провести его реконструкцию.

В рамках реализации проекта планируется выполнить замену пролетного строения моста, усилить опоры, реконструировать или перенести существующие сооружения и инженерные сети, попадающие в зону работ. Кроме того, будут восстановлены элементы инфраструктуры, а также проведут переустройство действующих коммуникаций и.

В том же Шилкинском районе Забайкальского края, согласно проектам, получившим одобрение Главгосэкпсертизы России, будут реконструированы мосты 1 и 2 путей на 6367 км участка железнодорожной линии Чита – Хабаровск на перегоне между станциями Савинская и Зубарево. Также запланированы реконструкция мостов 1 и 2 путей на 6392 км перегона Зубарево - Размахнино и на 6435 км перегона Казаново – Шилка Забайкальской железной дороги.

Другой реконструируемый участок в Шилкинском районе – мост 1 пути, обустроенный через реку Жерноковка на окраине села Красноярово на 6400 км перегона Размахнино – Солнцевая участка Чита – Шилка.

В Читинском районе Забайкальского края будет проведена реконструкция моста через ручей Объездчиково 1 и 2 путей на 6076 км перегона Гонгота – Сохондо. В Могочинском районе Забайкалья проектами предусмотрены реконструкция моста 2 пути на 7017 км железнодорожного перегона Амазар – Колокольный и моста, расположенного в городском поселении «Амазарское» на 6969 км двухпутного электрифицированного участка Забайкальской железной дороги.

Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительные заключения по итогам рассмотрения проектно-сметной документации реконструкции моста 1 и 2 путей на 7082 км Забайкальской железной дороги в Сковородинском районе Амурской области.

Проведение работ на всех участках, проекты реконструкции которых рассмотрела Главгосэкспертиза России, предполагается вести без перерыва движения поездов или в «окна», продолжительность которых будет согласовывать Забайкальская железная дорога.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад