Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза России согласовала проект расширения перрона в Шереметьево

В границах восточного сектора «Шереметьево-1» проводится расширение существующего перрона воздушных судов деловой авиации. Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

В рамках реализации проекта проводится расширение существующего перрона деловой авиации для организации мест стоянки воздушных судов на свободном от застройки участке площадью 129 795 кв.м в восточном секторе «Шереметьево-1». На перроне, где осуществляется базирование, техническое обслуживание, дежурство и заправка топливом, будут оборудованы места стоянки для десяти самолетов типа Gulfstream 650, трех самолетов типа Falcon 7x, одного Challenger 350 и двух Challenger 300, одного Gulfstream 200 и двух типа Augusta 139. Также будет построена площадка и резервуар для сбора противообледенительной жидкости, аккумулирующая емкость и объездная дорога.

Расстановка воздушных судов, согласно проекту, должна обеспечить их безопасное перемещение к месту стоянки на тяге собственных двигателей (при невозможности использования буксировочных средств). Особенностью размещения мест стоянки самолетов также является расположение объекта на территории действующего аэропорта и наличие на участке посадочной площадки для вертолетов типа Ми-8, которая будет сохранена. Для размещения самолетов и организации путей руления решено использовать существующие покрытия перрона и предангарной площадки. 

Работы проводятся в условиях действующего аэропорта.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад