Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект капитального ремонта участка трассы Самара- Республика Казахстан

Саратовский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительные заключения по итогам рассмотрения проекта капитального ремонта участка федеральной трассы А-300 Самара - Большая Черниговка - граница с Республикой Казахстан. 

Изучив представленные после доработки материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также эксперты провели проверку достоверности определения сметной стоимости. 

В ходе реализации проекта будут проведены работы по капитальному ремонту участка трассы, проходящего по территории Большеглушицкого района Самарской области. В зону капитального ремонта попадают два примыкания к населенным пунктам Ледяйка, Большая Дергуновка, Степной и небольшой съезд. Общая протяженность ремонтируемого участка составит 11 849,71 м. 

Проектная документация, рассмотренная экспертами Саратовского филиала Главгосэкспертизы, предусматривает восстановление дорожной одежды и оснащение техническими средствами организации дорожного движения, в том числе дорожными знаками и ограждающими устройствами. Также проектом запланировано обустройство четырех автобусных остановок, подъезды к которым будут оборудованы переходно-скоростными полосами, посадочными площадками и автономным электроосвещением с установкой ветро-солнечных электростанций. 

При уширении проезжей части и укреплении краевых полос предусмотрена холодная регенерация старых слоёв дорожной одежды. Данная технология позволит снизить сметную стоимость дорожно-строительных работ и сократить сроки их проведения. 

Движение пешеходов вдоль трассы будет организовано по пешеходным дорожкам шириной 1,0 м и общей протяженностью 391 м. 

Финансирование капитального ремонта будет вестись за счет средств федерального бюджета.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад