Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза России одобрила проекты строительства пяти транспортно-пересадочных узлов Малого кольца Московской железной дороги

Главгосэкспертиза России закончила проведение государственной экспертизы проектов строительства пяти транспортно-пересадочных узлов МКЖД: «Окружная», «Черкизово», «Открытое шоссе», «Автозаводская» и «Николаевская».

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют техническим регламентам и иным установленным требованиям. Также установлено, что проектная документация соответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Транспортно-пересадочный узел «Окружная» предназначен для обеспечения пересадки с железнодорожных платформ на наземный транспорт, транзитного прохода пассажиров над железнодорожными путями и выхода к станции метро «Окружная», которая сейчас находится в стадии строительства. ТПУ «Окружная» представляет собой железнодорожную пассажирскую платформу островного типа с трехуровневым павильоном выхода на платформу и пешеходным мостом, который обеспечит круглосуточное сообщение с территориями по обеим сторонам МКЖД, лестничным сходом с моста и выходами в город. Мост будет оснащен лифтами и пандусами для маломобильных групп населения.

Два терминала, северный и южный, ТПУ «Черкизово» и удобная система переходов позволит пассажирам быстро пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу. Кроме того, в этом районе планируется построить наземный переход через железнодорожные пути.

В нескольких крупных районах Северного округа, занимающих в общей сложности около четверти его территории, нет ни одной станции метрополитена. Станции МКЖД призваны решить эту, одну из самых сложных городских проблем. В частности, одобренная Главгосэкспертизой России ТПУ «Николаевская» свяжет густонаселенные Коптевский и Головинский районы с городом.
Транспортно-пересадочный узел «Открытое шоссе» обеспечит беспрепятственный проход по надземному пешеходному переходу от железнодорожной платформы «Открытое шоссе» к остановкам общественного транспорта на улице Ивантеевской и Открытому шоссе.

ТПУ «Автозаводская» — мостовой переход и пассажирский терминал с лестничным сходом на платформу «Автозаводская» МК МЖД, которые будут расположены в районе «Даниловский».
С 4 июля по 1 августа на Малом кольце Московской железной дороги тестировалось движение транспорта. На «обкатку» было выпущено 50% поездов. Это позволило специалистам оценить работу технологий и исправить все недочеты.

Перспективные планы развития МКЖД предполагают, что Малым кольцом будут пользоваться до 300 миллионов человек в год. Схема МКЖД включает 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на радиальные направления железной дороги. Фактически это наземное кольцо московского метро. На кольце и метрополитене разрешат использовать единые проездные билеты и карты “Тройка”.
Запустить движение по МКЖД планируется уже в сентябре 2016 года.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад