Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза России одобрила проект этапа развития порта Темрюк

Главгосэкспертиза России выпустила положительное заключение по проекту первой пусковой очереди перевалочного комплекса жидких химических продуктов для наливного причала порта Темрюк.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Прием, накопление и отгрузка жидких химических грузов, нефти и нефтепродуктов на водный транспорт – ключевые задачи, которые будет решать наливной причал Темрюкского порта. Проект комплекса предусматривает возведение технологических зданий и сооружений, которые позволят принимать и отправлять жидкие химические грузы, а также нефть и нефтепродукты. Доставка и отправка грузов будет круглосуточно осуществляться железнодорожным и автомобильным транспортом, а также морскими и речными судами. Для этого в порту будут построены причальная и береговые площадки, создана вся необходимая инфраструктура, включая сливо-наливные железнодорожные и автомобильные эстакады, резервуарного парка. Предполагается, что общий грузооборот первой очереди перевалочного комплекса составит 500 тыс. тонн в год.

История морского порта Темрюк началась в 1893 году, когда на побережье Азовского моря «в виду развившегося судоходства» приступили к землечерпательным работам. В 1902 году было возбуждено ходатайство об устройстве закрытого порта. В 1904 году проект был утвержден Министерством путей сообщения, которое выделило на его постройку 450 000 рублей. Строительство порта было начато весной 1905 года, а окончено в 1908 году. В начале XX века порт был ведущим предприятием города, а на его территории расположились постоянные представительства греческих и французских компаний. С 1935 по 1949 год объект принадлежал Министерству морского флота СССР, а затем был передан Министерству рыбного хозяйства и упразднен. Заслуженный статус Темрюку вернули в 1994 году, включив его в перечень морских портов РФ. Сегодня Темрюк — развивающийся морской порт с десятью причалами и общим грузооборотом в 2 млн тонн в год.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад