Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза России одобрила Керченский мост

Главгосэкспертиза России закончила рассмотрение проектной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив. По итогам рассмотрения эксперты Главгосэкспертизы сочли, что проектная документация соответствует требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, при этом сметная стоимость строительства определена достоверно.

Проектную документацию проверяли более 30 экспертов Главгосэкспертиза, столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета.
Транспортный переход через Керченский пролив — один из крупнейших транспортных переходов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность — 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Согласно проекту, на всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям района строительства моста в Крым. Надежность и долговечность элементов моста достигается применением конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, воздействия обледенения и ветра.

Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение сейсмических нагрузок между опорами, а сами опоры запроектированы с учетом полного комплекса инженерных изысканий.

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров.

Положительное заключение Главгосэкспертизы России позволяет начать работы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Планируемая дата ввода объекта в эксплуатацию — 2018 год. В декабре 2018 года по Керченскому мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад