Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза России одобрила этап проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги

Главгосэкспертиза России завершила проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по этапу реализации проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям. Также установлено, что проектная документация соответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Концепция реконструкции и развития Малого кольца предполагает открытие регулярного пассажирского движения и строительство 32 пассажирских станций. Формат городской электрички успешно действует во многих мегаполисах мира, создавая новые возможности для жителей города и помогая разгрузить другие виды общественного транспорта. Согласованный Главгосэкспертизой этап реализации проекта предусматривает реконструкцию железнодорожного участка — Белокаменная – Андроновка, включающего станции Черкизово, Лефортово, перегоны Белокаменная — Черкизово, Черкизово – Лефортово, Лефортово — Андроновка. В ходе работ будут построены третий главный путь, пять пересадочных узлов и остановочных пунктов, а также реконструированы существующие пути и путепроводы.

Малое кольцо Московской железной дороги было открыто в 1908 году и изначально предназначено для грузовых перевозок между десятью магистральными железнодорожными направлениями столицы. Протяжённость Малого кольца с учётом примыкающих веток и подъездных путей составляет 145 км, в его состав входят 200 производственных зданий и сооружений, а также 31 мост, из них четыре — через Москва-реку.

Окружная железная дорога была спроектирована и построена по приказу Николая Второго. Из 13 предложенных проектов был выбран вариант инженера путей сообщения Петра Рошевского, который предложил линию Московской окружной железной дороги диаметром в 54 — 55 километров. Министр финансов, а затем глава правительства граф Витте считал, что дорого строить четырехполосную окружную железную дорогу вокруг Москвы, поэтому было решено построить только два пути. Пассажирские поезда в этот период ходить не могли, основное назначение дороги — транзит грузов, то есть передача вагонов с любой ветки, подходящей к Москве, на любую, выходящую из Московского узла. Копии чертежей после строительства кольца были запрошены у Николая Второго английским правительством и теперь хранятся в Британской библиотеке как памятник русскому железнодорожному искусству.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад