Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза реализует Data-центричный подход

Такое заявление сделала руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова в рамках CNews FORUM-2019, который проходит сегодня в Москве. 

Представитель Главгосэкспертизы России принимала участие в тематической секции форума «Госсектор». Предметом обсуждения на сессии стали такие вопросы, как основные задачи государства в сфере информатизации и изменения рынка ИКТ в результате инициатив государства, новые технологии и инструменты в ИКТ-инфраструктуре федеральных ведомств, актуальные ИТ-проекты в госсекторе и переход государства на электронный документооборот, задачи и вызовы в цифровизации регионов, проблемы внедрения новых технологий и формирование адекватного этим процессам регулирования, импортозамещение в госсекторе и суверенный интернет, цифровой профиль и сотрудничество государства и бизнеса в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». 

Отвечая на вопросы журналистов о специфике цифровизации строительной отрасли, руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России отметила, что все подходы и методики, уже выработанные Главгосэкспертизой, необходимо передавать экспертному сообществу и всем организациям, которые готовы совместно работать на единой для всей отрасли цифровой платформе. В настоящее время работа над созданием такой платформы с единым личным кабинетом заявителя, а также единым реестром всех экспертов страны уже ведется. Более 10 региональных организаций государственной экспертизы уже протестировали единую платформу. 

По словам Виктории Эркеновой, нужно использовать инструменты, которые помогут анализировать и уже накопленный в Главгосэкспертизе массив данных. «За два года работы автоматизированной информационной системы «Главгосэкспертиза» была агрегирована история действий, которая сейчас в ходе цифровой трансформации становится такой аналитической основой, на которой можно вести дальнейшие работы. А это, в свою очередь, помогает понять, какие инструменты нужно создавать сегодня. 

С учетом новых тенденций в развитии нейронных сетей и ускоряющихся волн цифровизации в Главгосэкспертизе России разработан еще один сервис - чат-бот, система для общения с заявителями, которая поможет автоматизировать взаимодействие с заявителями на каждом этапе. Виктория Эркенова рассказала, что сейчас завершается его тестирование. «Мы и дальше планируем совершенствовать наши data-центричные подходы и создавать новые сервисы на основании тех данных, которые уже нами накоплены», - подчеркнула руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы. 

CNews FORUM - крупнейшая независимая площадка для встречи ИТ-руководителей и специалистов бизнеса и государственных структур - прошел в 2019 году в двенадцатый раз. Участие в дискуссиях CNews FORUM 2019 приняли более 1500 представителей государственных органов и ведомств, ведущих ИКТ-компаний страны и ИТ-директоров российских предприятий.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад