Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту

Главгосэкспертиза России завершила проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по проекту строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям. Также установлено, что проектная документация соответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Цель одобренного Главгосэкспертизой России проекта – соединить строящийся переход через Керченский пролив с действующей железнодорожной сетью. Строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту предусмотрено с учетом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» и позволит решить огромный блок социальных и экономических задач. Сегодня все грузы в Крым доставляются из Российской Федерации через Керченский пролив с помощью паромной переправы, чья пропускная способность имеет серьезные ограничения и зависит от погодных условий. Новая ветка позволит создать железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью страны, значительно увеличив грузовой и пассажирский оборот, сократив длительность путешествий и создав максимально комфортные условия для всех участников движения.

Проектом предусмотрено строительство двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,128 км, строительство нового парка станции Керчь-Южная и реконструкция станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Предполагается, что объем перевозок может составить 29 миллионов тонно-километров.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад