Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Эксперты Главгосэкспертизы России осмотрели объекты МЦК

10 сентября планируется начало движения поездов по Московскому центральному кольцу. До открытия МЦК руководство и эксперты Главгосэкспертизы России провели выездное совещание и оценили степень готовности объектов инфраструктуры.

Выездное совещание состоялось в рамках завершения работы по проведению государственной экспертизы проектов реконструкции и развития Московского центрального кольца: представители Главгосэкспертизы России совместно с руководством Московского проектно-изыскательского института «Мосжелдорпроект» совершили тестовую поездку по кольцу, осмотрели объекты инфраструктуры и оценили степень готовности нового вида московского транспорта, в том числе удобство маршрута Московского центрального кольца и качество поездов, курсирующих по МЦК.

В совещании приняли участие первый заместитель начальника Главгосэкспертизы России Вадим Андропов, заместители начальника Главгосэкспертизы России Владимир Федосеев, Светлана Балашова и Наталья Богомолова, исполняющий обязанности директора «Мосжелдорпроекта» Иван Редин, главный инженер «Мосжелдорпроекта» Владимир Марьенко, начальник Управления объектов гражданского назначения, информатизации и связи Главгосэкспертизы России Игорь Кардашев, начальник Управления промышленной, ядерной, радиационной, пожарной безопасности и ГОЧС Главгосэкспертизы России Александр Красавин, начальник Управления проверки сметной документации и экспертизы проектов организации строительства Главгосэкспертизы России Татьяна Ржевская, начальник Управления методологии и стандартизации экспертной деятельности Главгосэкспертизы России Андрей Шерстобитов и другие.

Формат городской электрички успешно применяется во многих мегаполисах мира, что создает новые возможности для жителей города и помогает разгрузить другие виды общественного транспорта. На МЦК, протяженность которого составляет 54 км, предусмотрен 31 транспортно-пepecaдoчный yзeл, 17 coeдинeны co cтaнциями мeтpo. Пo нoвoмy кoльцy бyдyт ходить комфортабельные скоростные электропоездa «Лacтoчкa», cocтoящиe из пяти вaгoнoв, при этом каждый вагон oбopyдoвaн бecплaтным Wi-Fi и poзeткaми для зapядки гaджeтoв, а для обеспечения безопасности в поездах и на транспортно-пересадочных узлах МЦК установлены 4000 видеокамер.

Эксперты Главгосэкспертизы России выпустили больше шестидесяти заключений по проектам реконструкции и развития Московского центрального кольца. Как отметила заместитель начальника Главгосэкспертизы России Светлана Балашова, каждый из проектов был по-своему уникален: «Эксперты провели огромную и скрупулезную работу в процессе проведения экспертизы проектной документации по реконструкции и развитию такого сложного и не имеющего аналогов объекта. Заявителям также пришлось приложить немало усилий для устранения недостатков, которые ставили под сомнение безопасное строительство и эксплуатацию МЦК, в том числе в части охраны окружающей среды и здоровья населения». Совместное стремление сделать этот важный проект взвешенным и безопасным, подчеркнула замглавы ведомства, позволило достигнуть главного результата нашей работы, который коснется каждого москвича, – введения в эксплуатацию Московского центрального кольца, столь нужного городу и его жителям.

«Для нашего института прохождение Главгосэкспертизы по данному объекту оказалось исключительно важным», — заявил исполняющий обязанности директора «Мосжелдорпроекта» Иван Редин. – «Благодаря замечаниям экспертов мы увидели недостатки проектной документации, что позволило нам не только исправить и оптимизировать проект, но и правильно выстроить всю работу. Я надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество с Главгосэкспертизой России будет направлено только на совершенствование процесса проектирования».
По решению московских властей, в первый месяц работы МЦК проезд по железной дороге будет бесплатным. В дальнейшем стоимость билета будет равна стоимости проезда в метро.

Фото  -  из 
Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад