
В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Эксперты Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России повторно провели проверку достоверности определения сметной стоимости работ по увеличению полезной длины приемо-отправочных путей станции. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Реконструкция объекта проводится в ходе подготовки Дальневосточной железной дороги к введению в эксплуатацию нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян.
Станция Биробиджан II является парком станции Биробиджан I и специализируется на приеме и выдаче грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемыми целыми вагонами. Реконструкция станции направлена на создание условий и увеличение пропускной способности для обработки прогнозируемых объемов перевозок грузов на следующие пять лет.
Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердила Главгосэкспертиза России, предусмотрено переустройство путевого развития станции Биробиджан II, удлинение трех приемо-отправочных путей до полезной длины не менее 1050 м, строительство вытяжного пути и устройство открытых путей пункта экипировки тепловозов. Кроме того, запланированы работы по электрификации и наружному освещению станции, строительство эксплуатационных зданий и сооружений, в том числе обустройство пункта экипировки тепловозов, устройство линий электроснабжения средств сигнализации и другие необходимые работы.
Проектная документация, положительное заключение по которой эксперты Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России выдали в декабре 2019 года, разработана Иркутским проектно-изыскательским институтом «Иркутскжелдорпроект» - филиалом АО «Росжелдорпроект». Работы финансируются за счет средств федерального бюджета и частично за счет застройщика - ОАО «РЖД».