Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Аэропорт Владикавказа оснастят системой ближней навигации

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на проведение первого этапа работ по реконструкции и техническому перевооружению комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи аэропорта «Владикавказ». Реализация проектной документации позволит обеспечить непрерывное и автоматическое определение местоположения воздушных судов, передачу на борт воздушных судов сигналов опознавания радиомаяка и речевых сообщений, а также контроль за маршрутом полетов воздушных судов и коррекцию их местоположения. 

Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. 

Аэродром «Владикавказ» расположен в шести километрах от Беслана и в двадцати от Владикавказа, имеет одну взлетно-посадочную полосу. 

Проектной документацией, получившей положительное заключение экспертов Главгосэкспертизы России, предусмотрены работы по оснащению аэропорта радиотехнической системой ближней навигации, в том числе оборудованием доплеровского азимутально – дальномерного радиомаяка DVOR 2000 и приемоответчика DME/N 2700 на существующей территории бывшего курсового радиомаяка. Оборудование, которое выпускает ОАО «АЗИМУТ» под контролем АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», представляет собой стандартные средства ближней навигации для воздушных судов отечественных и зарубежных авиакомпаний, работает в автоматизированном режиме и не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Наличие данного оборудования на аэродроме повысит эффективность работы авиадиспетчеров и безопасность полетов. 

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») в рамках программы модернизации аэронавигационной системы страны.

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад