В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Проект по обновлению аэровокзала прошёл экспертизу. Представленный повторно проект по удлинению взлётно-посадочной полосы в международном аэропорту "Воронеж" прошёл государственную экспертизу.
Информация об этом появилась на сайте ФАУ "Главгосэкспертиза" в четверг, 30 апреля. Полосу, длина которой сейчас составляет 2,3 км, как указано на сайте аэровокзала, удлинят ещё на 200 м. Это необходимо, поскольку "с учётом прогноза объёмов перевозок и интенсивности воздушных судов на 2028 год в аэропорту планируется эксплуатация среднемагистральных воздушных судов".
Проект подготовил институт "ТрансПроект СПб" ещё в 2016 году. Но получить положительные заключения по нему не удавалось несколько лет.
Проект предусматривает удлинение взлётно-посадочной полосы, устройство искусственных покрытий, строительство водосточно-дренажной системы, перенос на новые площадки светосигнального, радиотехнического и метеорологического оборудования. Кроме того, он предполагает реконструкцию участка патрульной дороги и ограждения, а также строительство аварийно-спасательной станции и необходимых объектов электроснабжения.
- Реконструкция проводится в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" и финансируется из средств федерального бюджета. Застройщик объекта - "Администрация гражданских аэропортов", генпроектировщик - ООО "ТрансПроект СПб", - говорится на сайте "Главгосэкспертизы".
Аэропорт имени Петра I обслуживает Воронежскую область, а также близлежащие регионы. Рейсы из него выполняют на самолётах класса D по классификации ИКАО до Boeing-757/767 и Airbus A321. Реконструкция в аэропорту проводилась в 2016 году. Тогда обновили искусственную взлётно-посадочную полосу и перронную часть, имеющую площадь 5,5 га и 20 стоянок.
В ближайшие годы в аэропорту намерены построить новый терминал. Здание со сплошным остеклением фасадов будет трёхэтажным, с подземным этажом для технических помещений. Его общая площадь составит 12,9 тыс. кв. м. Новый аэропорт будет рассчитан на пассажиропоток до 1,75 млн человек в год и на нагрузку до 300 пассажиров в час. Отдельно оговаривается, что строительство нового терминала придётся вести в условиях действующего аэропорта.
Дарья Крымова